Тимофей Сахно (timoha67) wrote,
Тимофей Сахно
timoha67

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:
  • Mood:
  • Music:

О русПОПмузкульте и т.д...

Есть такое мнение:
"....Я в ужасе от т.н. «програм популярной музыки» по радио и на телевидении. Я понимаю: взят твёрдый курс на то, чтобы плестись в хвосте американской масс-поп-культуры (A точнее – в том мутном потоке мерзости, что вытекает из-под этого самого «хвоста». Почему? - об этом ниже). Но непонятно одно: ведь в американской музыкальной культуре были (и есть!) такие гиганты как Фрэнк Синатра, Тони Беннетт, Пегги Ли, Элла Фитцджеральд, Рэй Чарльз, Куинси Джонс, Стиви Уандер, Дайана Кролл и и ещё сотня по-настоящему великих музыкантов. Почему же подражают не им, а бездарным, но зато «раскрученным» Мадоннам? (Хотя вопрос «почему подражают не тем» неуместен: для этого талант нужен. А где его взять?)
Почему на эстраде сотнями плодят дешёвые копии полуголых и безголосых идиоток типа Бритни Спирс и ей подобных? Почему на сцену в Юрмале, не стесняясь присутствия Маэстро Раймонда Паулса, выходят жалкие подражатели американских рэперов?
Очевидно эти домотканые эминемы-ашеры не понимают, что американский «рэп» это даже не «продукт», а в буквальном и полном смысле слова «отходы» самой отстойной части американского населения – ленивых, тупых и безграмотных негров-наркоманов. Подражать этим подонкам, «ацтоям» общества? Зачем??? Только потому что это хоть это и дерьмо, но зато «американское» (синоним: «самое лучшее и самое модное»)? Объяснение этому феномену – несколькими строчками ниже.
Я уже давно понял как надо стать поп-звездой российской эстрады. Для этого надо либо находиться в ближайшем родстве с Аллой Пугачёвой (которую – как певицу – уважаю давно и безмерно), либо иметь очень много денег для «раскрутки» и «технической оснащённости». Наличие таких эфемерных субстанций как талант, музыкальность, красивый голос и т.п. не требуются вовсе. Наличие длинных ног и готовность на эстраде раздеться почти догола - всячески приветствуются и способствуют успеху. Но это всё настолько хорошо известно, что давно стало общим местом. В то же время «рэпером» стать может далеко не каждый. Хотя, казалось бы, чего тут трудного - одевай штаны на два номера больше, чтоб сползали, открывая половину исподних, напяливай очки потемнее, сверни набок бейсболку и ходи широкими шагами по сцене, ритмично тыкая пальчиком в воздух и произнося при этом всё, что придёт в головку. Стоп! Вот тут-то и кроется проблема: «плечевой отросток», то бишь – голова, у «рэпера» ни в коем случае не должна быть отягощена даже зачатками интеллекта. Как у тех американских основоположников и изобрететелей этого вида «искусства». Иначе «рэп» не получится. Посудите сами: ведь тогда начинаешь задумываться над тем, что именно у тебя вылетает из ротового отверстия! А для « рэпа» это – смерть. Отсюда вывод: стать популярной эстрадной звездой в России я, например, теоретически могу (например, породнившись с Примадонной или выиграв в казино миллион). А вот «рэпером» увы! не смогу стать ни при каких обстоятельствах. И виню я в этом только ранее существовавшую советскую систему образования. Насколько я понимаю, оная система, успешно деградируя, быстро приходит в упадок. Стало быть «рэперов» будет всё больше и больше. Хорошо это или плохо - судить не мне...".

Отсюда: http://www.gazeta.ru/style/2005/08/25_e_361233.shtml

ЗЫ: Так и нахрена тогда всё это..., если оно это так..?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments